О группе ВТБ

Оставить отзыв

Уважаемые клиенты!

Северо-Западный Региональный центр Банка ВТБ (ПАО) проводит работу по повышению качества оказываемых услуг. Одним из важнейших аспектов системы качества является оперативность предоставления продуктов и услуг.

Вы можете оставить любой отзыв о качестве обслуживания и предоставляемых Банком услуг. Ваше обращение поможет нам лучше понять Ваши потребности, оперативно устранить недостатки и усовершенствовать работу Банка.

Детальная информация в Ваших отзывах позволит нам объективно разобраться в любой ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы найти правильное решение по вопросу, с которым Вы обратились в Банк.

В том случае, если Вы остались недовольны качеством обслуживания, просим Вас сообщить причины Вашего недовольства и ФИО ответственного сотрудника Банка, с которым Вы контактировали.

Мы позаботимся о том, чтобы каждое Ваше обращение было внимательно рассмотрено. Просим оставить Ваши контакты, чтобы мы могли уточнить у Вас детали вопроса.

Оставить отзыв

  • Благодарность
  • Предложение по качеству обслуживания
  • Замечание по качеству обслуживания
  • Да
  • Нет