О группе ВТБ

Система «Клиент-ТелеБанк»

Система «Клиент-ТелеБанк»  – один из способов подготовки и доставки в первую очередь платежных, а также иных документов от клиента в банк, где производится их дальнейшая обработка. Отличительной особенностью данной системы является то, что клиент осуществляет взаимодействие с банком с помощью сети Интернет.

Решаемые задачи:

  • Ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка – юридических лиц;
  • Обмен сообщениями произвольного формата;
  • Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
  • Обмен электронными документами между Клиентом и Банком 24 часа в сутки 7 дней в неделю (с их дальнейшей обработкой в «операционное» время банка).

Преимущества системы:

  • Используется средство защиты информации Inter Pro Client, построенное на базе сертифицированного ФСБ СКЗИ "Крипто-КОМ 3.3"
  • Эффективное разграничение прав доступа пользователей.
  • Абсолютная простота установки. Получив в банке ключи и дистрибутив средства защиты информации Inter Pro Client, клиенту достаточно на любом компьютере запустить только программу установки «Inter Pro Client». Через 1 минуту клиент готов к работе.
  • Для работы требуется только доступ в интернет и ключевой носитель с электронной подписью.
  • Низкая стоимость эксплуатации системы.
  • Установка Системы Телебанк производится клиентом самостоятельно. В случае необходимости, Клиент может воспользоваться услугой по установке Системы Телебанк специалистами банка.
  • Система дает возможность Клиенту управлять своими счетами, открытыми в нескольких филиалах Банка.

Минимальные технические требования:

  • 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше; не менее 50 MB свободного дискового пространства, возможность подключения внешнего устройства непосредственно к USB-порту (без использования удлинителей, разветвителей и т.п.), операционная система Windows 7/8/8.1/10, обозреватель интернет MS Internet Explorer 11 или Microsoft Edge, устойчивое соединение с Интернет по 443 порту на скорости не ниже 128 кбит/с.

Средства защиты, используемые в системе

Уважаемые клиенты!
Вы можете обращаться в службу технической поддержки «Клиент-ТелеБанк» по телефону +7 (812) 324-20-34 или
по федеральному номеру 8-800-700-2034.

Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о дополнительных возможностях в рамках работы Системы ДБО «Клиент-ТелеБанк»: с использованием системы Вы можете осуществлять открытие срочных вкладов.

Преимущества открытия срочных депозитов с использованием СДБО «Клиент-Телебанк»:

  • оперативность – для открытия депозита нет необходимости каждый раз посещать офис Банка,
  • возможность размещения неограниченного числа срочных депозитов
  • возможность размещения одновременно нескольких или всех указанных выше видов депозитов.

Клиенты Банка, подключенные к системе ДБО «Клиент-Телебанк», имеют возможность электронного обмена с банком документами для целей валютного контроля. Клиенты могут передавать в Банк структурированные электронные документы валютного контроля (документы, для которых предусмотрены специальные формы), а именно:

  • паспорт сделки по кредитному договору
  • паспорт сделки по внешнеторговому договору
  • заявление о переоформлении паспорта сделки
  • справка о валютных операциях
  • справка о подтверждающих документах
  • информация о подтверждающих документах
  • идентификация

Также клиент, направивший вышеуказанные документы в Банк по системе, может контролировать в системе этапы обработки документа Банком.

Тарифы на установку и сопровождение услуги

Место предоставления услугифилиалы банка, подчиненные СЗРЦ